У меня случился неприятный опыт взаимодействия с этой мастерской, филиал на Зенкова. Отдала ушивать голенища на кожаных ботинках, щиколотка у'же стандартной и хотела устранить визуальный эффект "карандаша в стакане". Во-первых сразу стали отговаривать, вам тут, де, неск. сантиметров, носите так, в ответ на мои слова, что я не ношу новые ботинки уже 3 года, потому что неловко себя чувствую из-за этого эффекта. Во-вторых, предложили ушивать в том месте где "проще мастеру и дешевле" ("около 3000 тенге"), т.е. по внутренней молнии (на ботинках есть наружная молния, чисто декоративный элемент, она не расст гивается), а не по заднему шву, как я попросила, (это возможно, как сказали, но сложно для мастера), а что касается того, что сместится средний задний шов вовнутрь, это их ничуть не смутило, сказали это будет некритично, ладно, ок. Далее, меня предупредили, что то что я хочу (ушивка по заднему шву) - это дороже в 2 раза (6.000 тенге, ну и бог с ними, пусть так), работы у мастеров сейчас много, очередь ожидания и все такое. На условия "проще для мастера" я скрепя душой согласилась, хотя готова была и оплатить дороже и ждать (мне советовали идти в другой филиал, возможно(но не точно!) там меньше ждать). Об этом сразу сказала. Дело происходит 9 октября. На следующий день вс -таки решила сказать мастеру что хочу ушивку вс же по заднему шву, пусть дороже, зато выглядеть будет лучше, звоню им, мне говорят- у мастера выходной, ок, жду, мне перезвонили 14 октября (администратор) и сказали, что все-таки по заднему шву не получится, и к тому же у них сломалась обувная машинка, сроки отодвигаются (машинку починят после 16го примерно), ок, ладно, я опять согласилась, договорились, что я приеду на примерку к мастеру по звонку. Проходит 16 октября,.. потом ещ 2 недели, начинаю звонить, телефон отключен.Тут надо отметить, что телефон мастера мне не дали, другого телефона, сказали, нет, поэтому только городской, один call centre на все филиалы и жд шь когда переключат. Эта катавасия со звонками (с отсутствием связи с ними) продолжается неск дней, с 30 окт по 3 нояб не могла дозвониться. Решила уже ехать, но 3го трубку взяли, объяснили что телефон не работал (как будто на необитаемом острове жив м и ни у кого из них нет личной мобильной связи, мой номер-то у них записан) и пригласили приехать (я-то думала еду на примерку, т.к. вс согласовали по их варианту (ушивка по молнии). Приезжаю 4го нояб, (квитанция от 9го окт, напомню), меня встречает мой мастер Якименко Сергей Александрович (ему ок.30) и ОПЯТЬ мне говорит, что ушивать будет по молнии! НО, минуточку, я уже согласилась на это 14 октября! Я прошу показать мне ботинки, приносит их пыльные, поцараранные!! Я сказала что забираю ботинки, не стала ругаться, говорить что я о них думаю: о мастере, администраторе, всей отвратительной системе безобразного отношения к клиенту и работе. Пишу для тех, кто решит посмотреть отзывы. Претензии: к мастеру, к администраторам, их две женщины, посменно (Эола и Мария), к менеджменту и системе организации работы с клиентом. Я не знаю кто владелец и управляющий этой сети, но HR менеджмент просто никакой. Потеря времени, доверия, поцараранные новые ботинки, нервные издержки. Расстроена, разочарована и зла. Конечно, больше к ним не пойду. Филиал на Зенкова-Кабанбай батыра, в ЖК СУНКАР.
|